Игровая видеокарта Colorful GT 1030 GeForce® GT 1030 2 Гб GDDR5
Colorful GT 1030 2G V4-V 2GB 64bit RTL ✔2 Гб ✔GDDR5 ✔1 выхода HDMI 2.0b, 1 15-пиновый коннектор D-Sub ✔GeForce® GT 1030 ✔64 битаВидеокарты с видеопамятью 2 Гб, Видеокарты GeForce GT 1030
Заказать с доставкой:
КУПИТЬ В МАГАЗИНЕ: САМОВЫВОЗ ИЗ МАГАЗИНА БЕСПЛАТНО
КУПИТЬ В МАГАЗИНЕ: САМОВЫВОЗ ИЗ МАГАЗИНА БЕСПЛАТНО
(пожаловаться на срок гарантии)
- Характеристики
- Видео
- Опции и расходники
- Примеры фотографий
- Отзывы (нет)
- Оставить отзыв
- Тесты
- Информация
Характеристики
Основные характеристики | |
Производитель |
Colorful
|
Модель |
GT 1030
|
Тип оборудования |
Игровая видеокарта
|
Графический процессор | |
GPU |
GeForce® GT 1030
|
Техпроцесс |
14 нм
|
Частота GPU |
1228 МГц
|
Кол-во шейдерных процессоров |
384
|
Память видеокарты | |
Видеопамять |
2 Гб
|
Тип видеопамяти |
GDDR5
|
Разрядность шины видеопамяти |
64 бита
|
Частота видеопамяти |
6000 МГц
|
Поддержка мониторов | |
Порты |
1 выхода HDMI 2.0b, 1 15-пиновый коннектор D-Sub
|
Максимальное разрешение экрана |
3840 x 2160
|
Охлаждение | |
Конструкция системы охлаждения |
Двухслотовая система охлаждения
|
Питание | |
Рекомендуемая мощность блока питания |
300 Вт
|
Потребление энергии |
30 Вт
|
Совместимость | |
Версия HDMI |
2.0
|
Низкопрофильная плата |
Установка ТОЛЬКО в низкопрофильный слот
|
Интерфейс |
PCI Express 4x Gen 3.0 (совместим с PCI Express 2.x/1.х)
|
Комплект поставки и опции | |
Комплектация (OEM/RTL) |
RTL
|
Логистика | |
Размеры упаковки (измерено в НИКСе) |
32 x 44.6 x 73 см
|
Вес брутто (измерено в НИКСе) |
0.56 кг
|
Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге НИКС - Компьютерный Супермаркет.
Информация о ценах товара и комплектации указанная на сайте не является офертой в смысле, определяемом положениями ст. 435 Гражданского Кодекса РФ.
Отзывы
Сравнение производительности и результаты тестов
Чтобы вы могли оценить производительность выбранного товара (пока еще не побывавшего в нашей тестовой лаборатории, но мы над этим работаем), на диаграмме приведены результаты тестов для 10 товаров, схожих по цене с выбранным. Показатели в процентах указывают на приближение к макcимальному из зарегистрированных результатов.
Для сравнений используются только товары, которые сейчас есть в наличии.
Результаты тестов
Дата проведения тестов: 24.05.2023
Обзоры и статьи
Статьи FAQ, описание терминологии- Обзор производительности Horizon Forbidden West по результатам тестирования на 30 видеокартах
- Тестирование видеокарт в The Last of Us Part I: видеокартам не хватает памяти
- Diablo IV и 36 видеокарт: результаты тестирования
- DisplayPort или HDMI: что лучше подходит для гейминга с высокой частотой смены кадров?
- Dying Light 2: тестирование и обзор производительности
- HDMI 2.1 vs. 2.0: в чем разница?
- Red Dead Redemption 2 для ПК: тестирование графики
- Встроенная видеокарта или дискретная: что лучше выбрать и почему?
- Интерфейс DisplayPort 2.1 (и предыдущая версия 2.0): спецификации стандартов, программы сертификации, кабели, а также потенциальные недоразумения и как их избежать
- Может ли водоблок реально повысить производительность видеокарты?
- Настольные и мобильные видеокарты: в чем разница?
- Обзор видеокарты Gigabyte GeForce RTX 4080 SUPER Gaming OC
- Обзор видеокарты Nvidia GeForce RTX 4060 Ti 8GB: 8 ГБ видеопамяти в дорогой карте – это никуда не годится
- Обзор компьютерного футбольного симулятора FIFA 23
- Почему процессоры и видеокарты становятся слишком «прожорливыми»?
- Производительность видеокарт в Revit 2020
- Производительность видеокарт в SOLIDWORKS 2020 SP1
- Производительность профессиональных графических ускорителей в AutoDesk AutoCAD 2014
- Собираем игровой компьютер для Genshin Impact
- Собираем компьютер для Apex Legends
- Собираем компьютер для PUBG
- Стоит ли еще использовать в компьютерном гейминге конфигурации из нескольких видеокарт?
- Тест-драйв Forza Horizon 5: 1080p, 1440p, 4K
- Тестирование видеокарт и анализ производительности в Star Wars Jedi: Survivor
- Тестирование и анализ производительности видеокарт в Call of Duty Modern Warfare
- Ультимативное тестирование технологий апскейлинга: FSR 3.1 vs. DLSS 3.7 vs. XeSS 1.3